Панорамы Google. Фотография.
+7 919 874 2024 +7 928 760 2728

Виртуальный тур

Виртуальный тур






Виртуальный турВиртуальный тур, в чем эффективность этого вида презентации? Во-первых, в уникальном сценарии, создающем интерактивную канву. Правильно спроектированный виртуальный тур — это игра, способная заинтересовать потенциального клиента и привлечь его внимание к изображенному бизнесу. Во-вторых, в эффекте присутствия, который создается благодаря профессиональному фотографическому качеству. В-третьих, в возможности интегрировать и систематизировать с помощью тура аргументы, составляющие идею, которую маркетологам нужно донести до потребителя. В-четвертых, в формировании у потенциального клиента определенного положительного представления о бизнесе.

Рассмотрим все аспекты использования  классического виртуального тура на примере клуба «TennisPark», расположенного в рекреационной зоне Ростова.

 

Как использовать виртуальный тур

Виртуальный турРазверните тур на весь экран, для этого нажмите на кнопку Виртуальные туры в правой нижней части экрана.

В нижней части расположены виртуальные кнопки управления текущей панорамой, фактически они, чаще всего, дублируют функции «мышки». Если навести курсор на такую кнопку, появится «всплывающая» подсказка, которая «назовет» функцию, которую кнопка выполняет.

Виртуальный турЖелтые и салатовые теннисные мячики — это «хотспоты»- активные элементы, которые, в данном случае, выводят на экран другую панораму. Попробуйте как работает такой переход! Фактически это один из способов навигации по виртуальному туру. Другой способ навигации — это план, на котором можно выбирать интересующие панорамы. В правой нижней части экрана есть пиктограмма в виде миниатюрной карты, с ее помощью можно открыть план территории клуба и на нем выбирать панорамы, изображенные в виде синих точек, красная точка обозначает текущую панораму.

Выбирая панорамы, Вы перемещаетесь по помещениям клуба и совершаете своеобразную прогулку, чтобы она была приятной, включите музыку кнопкой Виртуальные туры, но только в том случае, если Вы любите блюз… Ниже Вы видите панораму помещения, на дальней стене — телевизор, транслирующий теннисный матч, чтобы ролик был лучше виден, нажмите кнопку Виртуальные туры, чтобы приблизить изображение.

Если навести курсор на экран телевизора, появится звуковое сопровождение матча. Теперь можно открыть план клуба и найти в левом нижнем углу панораму, которая называется «Центральный зал» в котором работает сразу два ролика.

Виртуальный тур

Запустите виртуальный тур

В тур можно добавить одну или несколько галерей изображений, это позволяет совместно использовать сферические панорамы и традиционные фотографии. Количество фотографий в каждой галерее — 10-12, обычно больше не требуется. В левом верхнем углу экрана есть значок с надписью «Фотогалерея», выберите его и вдоль левой границы экрана появятся «превью» фотографий галереи. Выбирайте их в произвольном порядке для просмотра. Чтобы убрать галерею, еще раз используйте значок «Фотогалерея».

На самом деле, разнообразие «эффектов» ограничено только фантазией заказчика.

Сколько это стоит

Виртуальный турСтоимость тура определяется просто. Одна сферическая панорама стоит 2500 рублей. Стоимость тура определяется как произведение числа панорам и стоимости изготовления одной панорамы. Все дополнительные функции (видеоролики, музыкальное сопровождение, фотогалереи и т.п.) входят в стоимость виртуального тура. Например тур, состоящий из десяти панорам, стоит 25000 рублей, в эту сумму входит создание Фотогалереи, муз. сопровождение, вставка видеоролика и т.д. (все материалы: фотографии, ролики и т.д. предоставляются заказчиком).

Почему это эффективно

Виртуальный турПочему это эффективно? В первую очередь, виртуальный тур  — очень необычная и эффектная форма представления пространства. Во-вторых это очень экономичная форма рекламы, особенно в сравнении с другими ее видами: судите сами стоимость тура из десяти панорам с очень богатым сервисным оснащением (видеоролики, навигация, звуковое оформление и т.д.), гораздо ниже арендной платы за один щит внешней рекламы и совсем не идет в сравнение с месячным бюджетом радио или телевизионной рекламы. В-третьих, виртуальные туры — это интерактивная, игровая форма презентации, какая форма представления может быть эффективней игры? Не факт, что она существует!

Очень важно, чтобы виртуальный тур был выполнен с максимальным фотографическим качеством и оснащен дополнительными функциями, которые вызывают живой интерес.

«Кликните» мышкой по одной из миниатюр — добро пожаловать на «виртуальную» прогулку!

p2

Ресторан «Sapore Italiano»

p3

Ресторан «Korova»

1

Выставка «АртРостов»

Ресторан "Ассорти"

Ресторан «Ассорти»

Бар "Пинта"

Бар «Пинта»

Ресторан "Бир Хофф"

Ресторан «Бир Хофф»

Ресторан "16th line"

Ресторан «16th line»

Ресторан "Pinot Noir"

Ресторан «Pinot Noir»

Автосалон "Toyota"

Автосалон «Toyota»

Стадион "Олимп 2"

Стадион «Олимп 2»

Теплоход "Солнечный город"

Теплоход «Солнечный город»

Гольф клуб "Дон"

Гольф клуб «Дон»

ТРЦ "Золотой Вавилон"

ТРЦ «Золотой Вавилон»

Воздушное судно Airbus A319

Воздушное судно Airbus A319

p16

Стоматологическая клиника «Стомадент»

p17

Салон «Трансильвания»

 

Виртуальный тур